Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Исследовательские работы и проекты педагогов

Материалы победителя муниципального конкурса "Образовательные бренды Салехарда в 2020 году

Образовательная практика «КонсультанТЫ#сверсТЫники»  (МБОУ СОШ № 2)

1. Описание образовательной практики
2. Логотип
3. Фотографии
4. ПРОЕКТ «Организация консультативной помощи в формате «КонсультанТЫ#сверсТЫники» при подготовке к ГИА»

4.1. Аннтотация проекта
4.2. Приказ департамента образования города Салехард от 10.01.2020 г. № 09-о «Об итогах участия в окружном конкурсе инновационных идей»
4.3. Приказ департамента образования города Салехард от 20.01.2020 г. № 36-о «О проведении муниципального конкурса "Образовательные бренды Салехарда" в 2020 году»
4.4. Тетрадь № 1 по русскому языку
4.5. Тетрадь по литературе
4.6. Практический курс «Сочинение-рассуждение. От теории к практике»
4.7. Рабочая тетрадь по русскому языку 5-9 классы (Краеведение) «Северные родники»
4.8. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося
4.9. Учебное пособие для широкого применения «Основы речевой культуры»
4.10. Презентация «Сочинение-рассуждение. От теории к практике»
4.11. Презентация «Цели и средства»
4.12. Буктрейлер «Верный Руслан» Георгий Владимов
4.13. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося


Материалы участника регионального проекта "Новый учитель Ямала" 

Проект "Использование приема развития критического мышления «Замыкая круг» для обучения ознакомительному чтению англоязычных текстов в 5 классе"
Приемы развития критического мышления при обучении чтению на уроке английского языка



Каникулярная парк-школа «Путь в журналистику»

Каникулярная парк-школа «Путь в журналистику»

Проект «Дистанционное сопровождение деятельности школьного библиотечного информационного центра на основе сетевого взаимодействия»

Проект «Дистанционное сопровождение деятельности школьного библиотечного информационного центра на основе сетевого взаимодействия»

Методический диалог "Корректировка индивидуального учебного плана обучающихся,как одно из условий достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения"

Методический диалог "Корректировка индивидуального учебного плана обучающихся,как одно из условий достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения"

Инженерный проект (проект для работы с одаренными детьми формирующий инженерно-проектную культуру) «Автоматизация выбора уровня освещения, для оптимального роста растений в условиях крайнего севера» or «Brightmet»

Инженерный проект (проект для работы с одаренными детьми формирующий инженерно-проектную культуру) «Автоматизация выбора уровня освещения, для оптимального роста растений в условиях крайнего севера» or «Brightmet»