Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Нормативные документы и информационно-разъяснительные материалы по организации обучения с использованием дистанционных технологий

Положение об использовании дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в образовательном процессе

Презентация "Об использовании дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в образовательном процессе"

2020 - 2021 учебный год


Уважаемые родители (законные представители)!

С 1 сентября 2020-2021 учебного года в МБОУ «СОШ №2» учебный процесс  организован в очном режиме в соответствии с новыми Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2,43598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утверждёнными 30.06.2020 года.

По вопросам об организации обучения с 1 сентября 2020/2021 учебного года и вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий для контактных обучающихся, педагогических работников (не болеющих), можно обращаться по телефонам «горячей» линии Школы.

Телефоны «горячей» линии МБОУ «СОШ №2»
(пн. - пт. с 8:30 - 17:00, обед - с 12:30 - 14:00,
выходной - суббота, воскресенье)
№ п/п Должность ФИО Контактные телефоны
1 Директор Сивицкая Елена Алексеевна 8(34922)
4-57-08 89028167017
2 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе / 1-4 классы Торощина Наталья Николаевна 8(34922)
4-78-58
89129119968
3 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе / 5-8 классы Малышева Валентина Владимировна 8(34922)
3-09-00
89129163435
4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе / 9-11 классы Листровая Ольга Вилльевна  8(34922)
3-09-00
89821718477
5 Заместитель директора по воспитательной работе Аксенова Надежда Викторовна 8(34922)
4-17-69
89226768248
6 Заместитель директора по социальной работе    Мамонтова Светлана Юрьевна 8(34922)
4-66-46
89821719225
7 Заместитель директора по информатизации  Ураев Дамир Игоревич 8(34922)
3-09-48
89615572680
8 Заместитель директора по БЖиГО Кашин Андрей Александрович 8(34922)
3-09-48
89519941485
Персональные данные сотрудников размещены на сайте с их письменного согласия на обработку персональных данных
(в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»)


2019 - 2020 учебный год


ОТЧЕТ ПО МОНИТОРИНГУ ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Скачать

График консультаций по подготовке к ЕГЭ (июнь 2020 г.)

График консультаций по подготовке к ЕГЭ (июнь 2020 г.)

СКАЧАТЬ ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ (ИЮНЬ 2020 Г.)


Режим работы

НОО
Расписание звонков при организации работы с использованием дистанционных образовательных технологий / 1-4 классы

Недельное расписание уроков и занятий с использованием дистанционных образовательных технологий / 1 класс

Недельное расписание уроков и занятий с использованием дистанционных образовательных технологий / 2 класс

Недельное расписание уроков и занятий с использованием дистанционных образовательных технологий / 3 класс

Недельное расписание уроков и занятий с использованием дистанционных образовательных технологий / 4 класс

График индивидуальных (групповых) занятий с учителем-логопедом

График групповых (индивидуальных) занятий с педагогом-психологом 

ООО
Расписание звонков при организации работы с использованием дистанционных образовательных технологий / 5-9 классы

Недельное расписание уроков и занятий с использованием дистанционных образовательных технологий / 5-9 классы

СОО
Расписание звонков при организации работы с применением дистанционных образовательных технологий / 10-11 классы

Недельное расписание уроков и занятий с использованием дистанционных образовательных технологий / 10-11 классы

График консультативной работы в выпускных классах (9, 11) по предметам с использованием ДОТ (индивидуальная и групповая) в МБОУ «СОШ №2»

Скачать

Методические рекомендации

Ссылка на сайт ГАУДПО ЯНАО "РИРО"

Инструкции

Инструкция № 1: по организации подготовки Школ к использованию дистанционных технологий в процессе обучения
Инструкция № 2: по организации учебного процесса с использованием с ДОТ (по результатам мониторинга)
Инструкция № 3: распределение полномочий и ответственность на период организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий


Разъяснения по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

С 6 апреля 2020 г. в школе для учащихся 1-11 классов будет организовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Посещать образовательные учреждения дети не будут.

Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы размещают в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн видеоуроки, Skype-общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ.

Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.

В первую учебную неделю с использованием дистанционных образовательных технологий домашние задания по предметам не предусмотрены.

По всем вопросам, возникающим в процессе обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или 

по телефонам «горячей» линии школы (пн. – сб. с 8:30 – 17:00, выходной – воскресенье):

телефон директора: 89028167017 (Сивицкая Елена Алексеевна);

1-4 классы тел.: 89129119968 (Торощина Наталья Николаевна);

5-11 классы тел.: 89821718477 (Листровая Ольга Вилльевна); 89129163435 (Малышева Валентина Владимировна).

Телефоны «горячей» линии департамента образования г. Салехарда (пн. – пт. с 8:30 – 17:00, обед – с 12:30-14:00, выходной – суббота, воскресенье):

По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по тел.: 8(34922)3-22-65 (Окулевич Элеонора Агвановна); 89220908177 (Шавва Елена Юрьевна); 89129137710 (Рядская Татьяна Анатольевна); 89224513761 (Криушина Светлана Сергеевна). 

По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования тел.: 89609262455 (Максименко Татьяна Александровна). 

Телефоны «горячей» линии департамента образования ЯНАО:

По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам: 8(34922)4-01-02, 8(34922)4-19-66, 8(34922)3-11-35. 

По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей в дошкольных образовательных организациях: 8(34922)3-31-44. 

Телефон «горячей» линии ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования"

По вопросам методического сопровождения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий:

8 (34922) 3-39-69


Рекомендации для родителей по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка с использованием дистанционных образовательных технологий потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!


Не теряйте времени!

Уважаемые родители выпускников – учащихся 9-х и 11-х классов. Вы понимаете, в какой ситуации оказалась система образования нашей страны накануне завершения третьей четверти. Также вы понимаете, что все выпускники страны сейчас находятся в одинаковом положении. И мы, педагоги, и вы, родители, особое внимание должны уделить нашим детям, обучающимся 11 и 9 классов, которым предстоят ЕГЭ и ОГЭ. А уж если все мы оказались лицом к лицу с таким очень серьёзным вызовом, цена которого - Аттестат нашего ученика, нужно понимать, что к государственной итоговой аттестации можно и нужно готовиться, в том числе и дома, получая рассылки занятий, рекомендации, дополнительные материалы и консультации от учителей.  А такой вид подготовки, по мнению многих старшеклассников, очень эффективный.  Уже в июне ваш ребёнок отправится на экзамены и окажется один на один с бланком ЕГЭ. Не теряйте времени и сделайте следующее:
1. Переговорите со своим выпускником об экзаменах, предметах, которые ему предстоит сдавать, и поинтересуйтесь: какой помощи он ждёт конкретно от Вас.
2. Поддерживайте своего ребёнка, создавая комфортные во всех отношениях условия для такой подготовки.
3. Помните, что моральная поддержка является очень важным мостом для налаживания хороших взаимоотношений.
4. Постарайтесь не забывать пословицу: «Доверяй, но проверяй». Мягкий, ненавязчивый контроль нужен с вашей стороны для Вашего ребёнка.
5. Старайтесь поддерживать систематическую (без злоупотребления своим и чужим временем) связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
Вместе мы обязательно справимся с главной задачей текущего учебного года – успешно завершим обучение, получив Аттестат об образовании.

Памятка действий для родителей и ребёнка, если он остается один дома

Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с памяткой, которая поможет избежать недоразумений и возможной опасности в период вашего отсутствия дома.

Предупредите ребенка о том, куда и на какое время уходите. Уберите все лекарства и опасные вещества в недоступное для детей место. Спрячьте подальше острые, колющие и режущие предметы.

Проверьте, чтобы были закрыты окна и балконные двери, особенно если вы живете на первых этажах. Если в квартире есть сигнальные охранные устройства, включите их. Выключите воду, а также все бытовые электроприборы и предупредите ребенка, чтобы он их не включал. Перекройте доступ газа к плитам.

Перед уходом из квартиры положите рядом с телефоном справочник с номерами служб экстренной помощи (полиции - 02, скорой помощи - 03, пожарной охраны – 01, единый номера вызова экстренных служб - 112), номером телефона места вашего нахождения.

Ребенок должен знать свои анкетные данные, адрес, чтобы в случае необходимости сообщить их службам экстренной помощи.

Предупредите ребенка, чтобы не отвечал незнакомым людям на вопросы по телефону и не открывал входную дверь, не посмотрев в глазок и не спросив, кто пришел.

Как действовать ребенку, если он один дома

Если вашим детям приходится оставаться дома одним, обучите их основным правилам поведения при отсутствии родителей.

Чтобы избежать экстремальных ситуаций, ребенок должен:

  • проверить надежность замков и запросов после вашего ухода из дома;
  • никогда не открывать дверь незнакомым или малознакомым людям, какие бы причины они не называли и кем бы ни представлялись - сантехником, газовщиком, полицейским, знакомым родителей и т.п. Если незнакомец не уходит, позвонить сначала родителям, затем в полицию. Если дверь пытаются вскрыть, забаррикадировать ее стульями, тумбочкой, другими предметами, затем открыть (разбить) окно и громко кричать, призывая на помощь прохожих. Если попытки открыть дверь прекратились, не выходить на лестничную площадку. Посмотреть в окно, не выбегают ли из подъезда незнакомые люди. Заметив их, попытаться запомнить предметы, цвет, марку, номер машины, чтобы потом сообщить об этом милиции;
  • не отвечать по телефону ни на какие вопросы (как зовут маму или папу, где они работают, какие номера их служебных телефонов, когда они придут). Всегда можно сказать, что в данный момент родители (лучше папа), находится в ванной, и предложить перезвонить через некоторое время;
  • если позвонили в дверь, посмотреть в дверной глазок, встав слева (справа) от входной двери и спросить "кто?". Не открывать, пока не станет ясно, что пришел хорошо знакомый человек, о визите которого предупреждали родители;
  • если на лестнице никого не видно или на лестничной площадке погас свет, не открывать дверь, так как злоумышленники могут специально заклеить дверной глазок.
  • ни с кем не вступать в разговоры через дверь;
  • если просят открыть дверь, чтобы срочно позвонить по телефону (вызвать "скорую помощь" и сообщить о несчастном случае), ответить, что он сделает это самостоятельно, но в квартиру этого человека не впускать;
  • уходя из дома даже ненадолго (например, выносить мусор), не оставлять квартиру открытой, надежно запирать балконные двери, окна, форточки, даже если квартира находится на верхних этажах здания. Не оставлять ключи от квартиры в доступных местах (под ковриком, в почтовом ящике и т.п.). Не давать ключи знакомым и приятелям. При потере ключей немедленно сообщить об этом родителям;
  • подходя к своей двери при возвращении домой, убедиться, что сзади нет незнакомцев;
  • если квартира открыта, не входить в нее, немедленно сообщить об этом родителям, позвонить в полицию. Не пытаться задержать преступников, даже если они выносят из квартиры имущество.

Кликните по изображению, чтобы ознакомиться с памяткой